Частые вопросы

В данном разделе мы разбираем основные проблемы и ошибки при активации Нортон. Если у вас есть вопрос, вы можете направить его нам на электронную почту (см. страницу Контакты).

1. Как активировать Norton

Для активации есть 2 способа:

1. Официальный через сайт. Этот способ не работает для наших ключей, так как ключи должны быть куплены именно через официальный сайт Norton. Если вы купили там ключ, то на этой странице введите его и следуйте дальнейшим указаниям.

2. Официальный через антивирус. Мы советуем воспользоваться этим способом, потому что ключи, которые куплены не в официальном магазине, активируются только этим способом. Разберем по шагам:

  1. 1. У вас должна быть установлена одна из версий Нортона: Norton Security (Standart, Deluxe), Norton Internet Security, Norton Antivirus. Если вы только выбираете версию, рекомендуем скачать последнюю отсюда
  2. 2. Открываем антивирус на компьютере и проверяем, вошли мы в аккаунт или нет
  3. 3. Если вы не вошли в аккаунт, то справа сверху вы увидите кнопку типа «Войти в аккаунт». Нажмите ее, и, если у вас аккаунта нет, создайте новый по ссылке: login.norton.com
  4. 4. Далее, когда мы авторизовались в антивирусе, нужно нажать «Справка» (Help) там же справа сверху.
  5. 5. Теперь нужно нажать справа снизу в «Справке» «Ввести ключ продукта» (Enter product key)
  6. 6. В открывшемся окне вводим (вставляем скопированный) ключ и нажимаем Далее
  7. 7. Через какое-то время должна появиться ошибка «Несоответствие учетной записи». Это появляется, так как ключи генерируются на наших специальных аккаунтах. Для успешного завершения активации нужно выбрать 1-й пункт «Использовать этот ключ»
    *Ошибка не появится, если вы не вошли в аккаунт на 3-м шаге, такое возможно!
  8. 8. Теперь ваш Norton активирован. Лицензия не имеет ограничений по функционалу.

 

Если вы столкнулись с Ошибкой сервера при активации из-за блокировки российских IP, вы можете ознакомиться вариантом решения этой проблемы — на этом сайте