Ошибка ОТОЗВАННЫЙ КЛЮЧ ПРОДУКТА — на всех ключах Norton ?
В конце января участились жалобы на слетевшие ключи — на ключах становится остаток всего 10 дней, а ввести официальный ключ заново не помогает
Ключи с бесплатных раздач тоже слетают, не успев начать действовать. Причем по словам клиентов Нортон, слетают ключи не только купленные за недорого, но и ОФИЦИАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, купленные через сайт norton.com в Европе или США.
Поддержка антивируса на вопросы про слетевшие ключи не отвечает
Ссылка со справки с оф.сайта — https://support.norton.com/sp/ru/ru/home/current/solutions/v63990231
Что же делать?
Ответа у русскоязычного сообщества Norton нет.
Со своей стороны мы можем предложить 3 варианта
- Искать недорогие или бесплатные ключи на сайтах типа нашего или https://nortonsecurity.ru/free/
- Купить официальный ключ (но оплатить российской картой не получится, нужна иностранная)
- Перейти на другой антивирус
При покупке официального ключа имейте в виду, что на территории РФ антивирус работать будет только с впн — ограничения на использование не снимутся
Финальное решение принимать вам, удачи!